Традиционные эстонские ремесла

Несмотря на то, что Эстония довольно долго находилась под советской властью, ей удалось сохранить свои традиции. За прошедшие годы Эстония добилась огромного прогресса и стала очень современной и технологически развитой страной. Однако народ никогда не отказывался от своего культурного наследия, которым до сих пор успешно занимаются по всей стране. Ремесла имеют большое значение для местных жителей и высоко ценятся как выражение самобытности эстонцев. Различные виды ремесел (например, текстиль) стали популярными и теперь представляют собой культурное наследие Эстонии.

Вы можете подумать, что оригинальные образцы эстонского ремесла недоступны в Европе, но вы ошибаетесь. В настоящее время музеи Эстонии заполнены множеством образцов ремесел из прошлого, которые теперь классифицируются как народное искусство. Жители страны ценят свое наследие и пытаются понять связи между людьми и артефактами, которые довольно сложно осознать.

Местные жители создавали красивую одежду, рабочие инструменты, текстиль и другие полезные вещи как для развлечения, так и для повседневного использования. Вязаные вручную свитера, шапки и перчатки - фирменное блюдо эстонцев. Традиции эстонского народного творчества восходят к древним временам, когда одежда, инструменты, обувь, посуда и игрушки изготавливались вручную. Уже в те времена эстонские ремесленники славились своим мастерством. Кардиганы, шерстяные свитера, варежки и носки вязали со сложными узорами, и в каждом уезде был свой характерный узор. Полосатые, разноцветные юбочные ткани изготавливались из пряжи, окрашенной травами, а блузки - из льна и вышивались вручную. Традиционные украшения изготавливались из серебра. И сегодня многие жители Эстонии любят вязать и предпочитают изделия ручной работы.

К сожалению, сегодня существует опасность утраты национального культурного наследия из-за давления глобализации. Уже предпринимались усилия по защите и развитию традиционных эстонских ремесел. Чтобы сохранить традиции, нужно быть честным и следовать хорошо отработанным инструкциям. Вместо того чтобы просто овладеть ремесленными навыками, человек также должен изучить каноны вкуса и обрести некую тайную мудрость.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

Traditional Estonian Crafts

Estonian Crafts | Discover Estonia


Even though Estonia was under Soviet rule for quite a long time, it still managed to keep its own traditions. Over the years Estonia has made enormous progress and became a very modern and technologically developed country. However, the nation never gave up on its cultural heritage which is still successfully practiced all around the country. Crafts are important for the local inhabitants and is highly valued as the expression of the identity of Estonians. Different forms of crafts (for example textiles) have become popular and now represent Estonian cultural heritage.

You may think that the original Estonian handicraft examples are not accessible in Europe, but you are wrong. Nowadays the museums of Estonia are filled with a lot of handicraft examples from the past which are now classified as folk art. The people value their heritage and try to figure out the connections between people and artifacts, which are quite hard to understand.

Locals used to create pretty clothes, work tools, textiles and other useful things both for entertainment and for everyday use. Hand knit sweaters, hats and gloves are an Estonian specialty. Estonian folk art traditions date back to ancient times when clothes, tools, footwear, utensils, and toys were made by hand. Craftspeople of Estonia were already famous for their skills during those times. Cardigans, woolen sweaters, mittens, and socks were knitted with elaborate patterns and each county had its own characteristic pattern. Striped, multicolored skirt fabrics were produced of yarn dyed with herbs while blouses were created of linen and embroidered by hand. The traditional jewelry is made of silver. Even today many Estonian people love to knit and prefer hand-made crafts.

Unfortunately today there is a thread of losing the national cultural heritage because of the pressures of globalization. There have already been efforts to protect and develop traditional Estonian crafts. In order to save the traditions, one has to be honest and follow well-functioning instruction. Instead of just acquiring craft skills, the person also has to learn the canons of taste and gain some secret wisdom.