Монастырь Пирита (монастырь Святой Бригитты)

Merivälja tee 18, 11911 Tallinn

Прекрасные руины средневекового монастыря Святой Бригитты стоят на берегу реки Пирита уже более 4 веков. Он был основан в 1407 году таллиннскими купцами и принадлежал к ордену бриджиттинов. В 1577 году, во время Ливонской войны, монастырь Святой Бригитты был разрушен войсками Ивана Грозного.

Внешне монастырь не представлял собой ничего особенного: просто еще одно типичное священное здание, выполненное в позднеготическом стиле. Изначально это была деревянная постройка, которую позже, в начале XV века, заменили на кирпичную. Он был закончен и освящен в 1436 году.

Монастырь был уникален тем, что в нем жили не только монахи, но и монахини, однако их пути никогда не пересекались. Мужская и женская части здания были разделены двумя дворами. Южная часть здания принадлежала мужчинам, а северная - женщинам. Во время богослужений мужчины и женщины также никогда не встречались.

Сегодня вы можете увидеть некоторые части монастыря, которые смогли сохраниться до наших дней: возвышающийся готический фронтон и стены главного зала, некоторые окружающие фундаменты, подвалы, а также территорию, которая использовалась в качестве кладбища.

Современные эстонцы нашли применение этим руинам. Разрушенные крепостные и церковные стены сегодня служат украшением для организации летних концертов и ежегодного празднования Дня монастыря. Эти руины - излюбленное место для летних концертов.
В 2001 году рядом с руинами был построен женский монастырь ордена Святой Бригитты. Сейчас при монастыре находится гостевой дом, который с радостью принимает всех желающих.

Хотите узнать больше?  Запишитесь на наш тур с профессиональным гидом!

Где находится?

Если вы хотите увидеть объект самостоятельно, воспользуйтесь нашей картой
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

Pirita Convent (St Brigit's Convent)

Merivälja tee 18, 11911 Tallinn

The beautiful ruins of St Bridget’s Medieval Convent have stood on the bank of the river Pirita for over 4 centuries now. It was founded in 1407 by the merchants of Tallinn and belonged to the Bridgettine Order. In 1577, during the Livonian War, St Bridget’s was destroyed by the army of Ivan the Terrible.

Outwardly the convent did not look anything special: just another typical sacred building made in the late-Gothic style. Originally it was a wooden structure which later, in the early 15th century, was replaced with a brick one. It was finished and consecrated in 1436.

The convent was unique because it housed not only monks, but nuns as well, however, their paths never crossed. Men’s and women’s parts of the building were separated by two yards. The southern part of the building belonged to men, and the northern one − to women. During divine worship, men and women never met as well.

Today you may see some pieces of the convent, which were able to survive until the present: towering Gothic gable and walls of the main hall, some surrounding foundations, cellars, and a territory which was used as a graveyard.

Modern Estonians have found a use for these ruins. Destroyed fortification and church walls today serve as decoration for arranging summer concerts and a yearly celebration of Convent’s Day. These ruins are the favorite place for summer concerts.
A nunnery of the Bridgettine Order was built near the ruins in 2001. By the nunnery there is now a guesthouse that gladly welcomes everyone.

Want to know more?  Sign up for our tour with a professional guide!

Where is the location?

If you want to see the property yourself, please use our map
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram